- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- Футбольный клуб "Москва" может быть закрыт
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- Самые популярные мерчандайзинговые агентства России
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- Mercedes позволит управлять машиной с телефона
- Google — 13 лет!
- «Детский мир» намерен наращивать капитализацию перед возможным IPO
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- Андрей Романченко
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- Инвесторы не ловят радио
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- GM получила первую за почти три года прибыль
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- Microsoft начала продажи Windows 10
- Главные новости маркетинга и медиа, 21 апреля
- Nokia может отказаться от собственного производства
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- МТС запускает сети третьего поколения в диапазоне 900 МГц в Москве и области
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- МТС в III квартале растеряла и прибыль, и абонентов
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- «Этот ролик не про то, как девочки становятся проститутками»
- Названы самые популярные сети интернет-рекламы в США
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- Стикеры из мессенджера «ОК Сообщения» стали доступны в iMessage
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Упакуйте это немедленно: лучшие проекты 2019 года по версии Packaging Of The World